Сегодня человек получает колоссальный объем информации, тем самым в значительной степени загружая себя лишними данными. Эти лишние данные, которые он получает, на самом деле несут в себе смысловую нагрузку, только не для самого человека, а для тех, кто эти данные пытается ему передать. Речь прежде всего идет о рекламе и побуждающей человека информации. Одни платят за то, что бы побудить человека пойти и купить что ни будь, к примеру какой ни будь товар. А другие платят за то, что бы побудить человека на какие ни будь действия, скажем на митинги или бунты. Вся эта информация оплачивается, на ней зарабатывают в интернете, на ней зарабатывают и на телевидении, разумеется и в других источниках информации. Тем самым идет прямое воздействие на сознание человека, которое задурманивается всякой ненужной ему ерундой, вместо того, что бы в действительности сосредоточить его внимание на важных вещах.
|